проработана и утверждена структура магазина;
разработан и утвержден прототип;
на основании прототипа был сделан и утвержден дизайн-макет;
сверстаны страницы и подключены к системе управления сайтом;
добавлены товары, категории;
настроен личный кабинет пользователя;
настроена доставка и прием платежей через STRIPE;
для каждой страницы и каждому товару настроено SEO для органического продвижения в поиске Google и Яндекс;
магазин подключен для индексации в Google и Яндекс;
подключена аналитика в Яндекс Метрике и Google Analytics;
настроена генерация счет-фактур;
настроено резервное копирование файлов сайта и базы данных (заказы, лид-формы) в облачное хранилище;
магазин передан заказчику по средствам Zoom с записью трансляции и подробным объяснением редактирования страниц, товаров, добавлением новых товаров и управлению всего магазина.